Оплата и доставка

Как сделать заказ?

Как оплатить? Вы работаете с физическими или юридическими лицами?

Как доставляется товар?

Какая гарантия на товары?

Гарантия. Если возникли проблемы..

Как сделать заказ?

Есть несколько способов оформить заказ:

А) Оформление через корзину (рекомендуется)

Оформление заказа занимает около минуты времени. При этом исключаются какие-либо ошибки в адресе, контактных данных. Вы сразу сможете выбрать способ доставки и узнать её стоимость.

Для этого на странице товара нажимаете кнопку “В корзину”, далее нажимайте “Оформить заказ”, оставляете свои данные для доставки и выбираете способ доставки и оплаты. Есть есть какие-то пожелания, вы можете указать их здесь, в комментариях к заказу.

На электронную почту Вам придёт письмо-подтверждение с номером заказа, а через некоторое время перезвонит менеджер, чтобы ещё раз всё уточнить и ответить на вопросы. Менеджер перезванивает в будние дни, в рабочее время.

Б) Купить в 1 клик

Вы оставляете номер телефона, а менеджер перезванивает и принимает заказ. Так что, если нет времени или желания вручную набирать данные — смело нажмите “Купить в 1 клик”. Менеджер перезванивает в будние дни, в рабочее время.

В) По телефону или через чат

Просто напишите нам в чат (справа внизу) или позвоните – и мы сами всё оформим.


Как оплатить?

Мы работаем и с розничными покупателями,  и с юрлицами, включая государственные предприятия. Принимаем оплату по безналичному расчету, даём расходные накладные (но мы неплательщики ПДВ).

Большинство товаров можно оплатить при получении.Наложенный платёж доступен при доставке Новой почтой или курьером.

Если хотите, можно оплатить на карту ПриватБанка или на официальный счёт ( тогда нет комиссии за наложенный платёж).

Для дорогих или редких товаров, которые доставляются под заказ, мы просим внести небольшую официальную предоплату 10%.

Как доставляется товар?

Способы доставки:

1.“Новой Почтой”. Это самый простой и удобный способ: забираете и оплачиваете свой заказ в офисе “Новой Почты” в вашем населённом пункте. По тарифам перевозчика.

При заказе на сумму от 3000 грн – доставка Новой почтой БЕСПЛАТНА.

2. Курьером в Украине, на адрес. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу, в рабочий день. Этот способ несколько дороже предыдущего, но удобен для очень занятых людей или для людей с ограниченной возможностью передвигаться.

3. Почта Украины. Доставка в почтовое отделение в любой населённый пункт Украины. Это самый долгий способ доставки. Но если в вашем населённом пункте нет офисов служб доставки, вы всё равно сможете получить свой заказ благодаря “Укрпоште”. В данный момент  при доставке этим способом наложенный платёж не работает, только по  предоплате.


Какая гарантия на товары?

На все товары предоставляется реальная полная гарантия от нашего магазина — 6 месяцев с момента получения товара на руки.

При этом Вам не нужно искать сервисный центр в Вашем или соседнем городе.

Нужно просто заехать в ближайшее отделение службы доставки “Новая Почта” (около 1000 отделений) и отправить товар нам (естественно, за наш счёт).

После проверки мы заменим товар, отремонтируем либо вернём Вам деньги.


 

Гарантия. Если возникли проблемы…

а) Вы связываетесь с нашим представителем любым удобным способом.

б) Называете номер своего заказа, фамилию для подтверждения вашего права на сервисное обслуживание.

Мы никогда не отказываем в гарантийном обслуживании, за исключением случаев, когда проблема наступила по вине покупателя. Далее мы решаем Вашу проблему – консультируем, меняем, ремонтируем, подсказываем и т.д.

Наверное, вам будет интересно, что в наших договорах с производителями написано что-то вроде: “Любой брак – проблема производителя. Производитель за свой счёт ремонтирует или меняет товар на новый”. Именно поэтому нам нет ни малейшего смысла тянуть с гарантийным обслуживанием — мы тут ничего не теряем.

Все результаты поиска